MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION
Сервисные партнеры в России и странах СНГ
Постгарантийный ремонт и регламентное сервисное обслуживание
Сервисные партнеры выполняют постгарантийный ремонт, а также регламентное сервисное обслуживание (РСО) кондиционеров
I. MELCO: Mitsubishi Electric Corporation
При возникновении неисправности оборудования в течение гарантийного срока (36 месяцев со дня покупки) убедитесь в правильности установки изделия. Для этого конечному пользователю (потребителю или юридическому лицу) следует обратиться в монтажную организацию, которая выполнила работы по установке. Дилеру или монтажной организации перед обращением следует проверить правильность установки изделия собственными силами.
Если ошибок в монтаже изделия не выявлено, то обратитесь в единую службу приема гарантийных обращений ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» по телефону (звонок бесплатный на территории РФ):
8 (800) 700-0340
II. MEHITS: оборудования серий Climaveneta и RC
Сервисные партнеры выполняют постгарантийный ремонт, а также регламентное сервисное обслуживание (РСО) чиллеров и прецизионных кондиционеров
По вопросам гарантийного ремонта следует обращаться к продавцу оборудования.
Если у вас возникли сложности при реализации гарантийных обязательств нашими официальными партнерами, сообщите об этом нам по электронной почте warranty-aircon@mer.mee.com, указав полное наименование модели и серийный номер.