Стартовала новая программа


Премиальный сервис Mr. SLIM (P-сервис)

12.01.2018

Программа «Премиальный сервис Mr. SLIM» (P-сервис) разработана с целью увеличения объема продаж климатического оборудования Р-серии «Mr.Slim».

Компания ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» в ноябре 2017 г. на территории Российской Федерации запустила программу гарантийной поддержки партнеров и конечных пользователей. Нововведение распространяется на оборудование полупромышленной P-серии «Mr.Slim»: внутренние и наружные блоки систем кондиционирования воздуха: «PLA-», «PKA-», «PCA-», «PSA-», «PEA-», «PEAD-», «PU-», «PUHZ-», а также системы нагрева или охлаждения воды «ECODAN».

В рамках новой программы изготовитель контролирует качество и сроки выполнения ремонта в течение гарантийного периода, обеспечивая стабильное исполнение гарантийных обязательств в цепи «дистрибьютор – дилер – монтажная организация – конечный пользователь». ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» будет содействовать в разрешении разногласий, которые могут возникнуть у дилера с Дистрибьютором или конечным клиентом, предоставляя техническую и экспертную поддержку, в том числе на объекте, где установлено оборудование.

Для реализации программы «Премиальный сервис Mr.Slim» дистрибьюторы предоставят дилерам специальные гарантийные талоны красного цвета. Заполненный талон следует передать монтажной организации или конечному клиенту. Гарантия изготовителя распространяется на оборудование и монтажные работы, если монтаж оборудования выполнен официальным дилером (раздел «Партнеры/Продажи кондиционеров») или авторизованным сервисным центром (раздел «Партнеры/Сервисные центры»), список которых опубликован на данном сайте.

Для того, чтобы стать официальным дилером и воспользоваться преимуществами новой программы, необходимо обратиться к Дистрибьюторам Mitsubishi Electric.

Гарантия изготовителя не означает отсутствие ответственности лица, проводившего монтаж и пуско-наладочные работы оборудования, в том числе, авторизованного Изготовителем. Поэтому мы призываем монтажные организации строго соблюдать требования инструкции по установке, применять только качественные расходные материалы и с особой тщательностью относиться к выполнению работ.

Для информирования конечного пользователя о программе в упаковку пультов управления PAR-33MAAG, а также во внутренние блоки PKA-RP будет вложена листовка-обращение. Дополнительная информация будет размещена в каталоге продукции 2018 г. Настенные пульты управления PAR-33MAAG будут промаркированы надписью «Премиальный сервис» и QR-кодом, ссылающимся на специальную страницу.

Мы рассчитываем, что уникальность программы «Премиальный сервис Mr. Slim» привлечет дополнительное внимание покупателей и будет способствовать укреплению доверия к торговой марке «Mitsubishi Electric».